Home

WELCOME TO “Territory of success”!

This resource is the second site I created a few months after my decision to seriously learn and promote myself in the “Virtual world” (My first site is Rafiki-Friends). It is yet another example of that, how to overcome the stereotypes and break down the myths! This is another proof that the simple truths to success are near each of us. I should just start moving and doing small actions as a process began to open another reality.

priobresti-znania-i-naviki-01_acuerir-connaissances-et-compétences-01

… it is very difficult for inexperienced newcomer all alone to understand the mass of information!

In fact, I was pushed to this by the problems that continue to negatively affect my main activity. For a long time were not reported events, organized by me or partner associations, despite the existence of a good site of my organisation. Alternatively, the information was published very late and that is not suitable for any manager. It was necessary “to plow a virgin land” to see another landscape of the same “fazenda”!

At the time of this site creation, many things gradually began to change for the better. I had to dig long and hard on the Internet to find appropriate material itself. Kilometer texts and many hours of training videos have become a reliable support to new heights!

But the truth is that it is very difficult for inexperienced newcomer all alone to understand the mass of information, which is exhibited in the “World Wide Web.” On the other hand, there is a decent and educational material.

I got a part of this high-quality material. So I decided to apply the acquired knowledge and skills by offering this “Success Area.” Performing this deed, I wanted to provide to wishing people a resource for exchange of useful utilities. Because in the various spheres of life people always are looking for each other, by joint efforts to improve our world!

The progress of society is achieved by the fact that each of its members makes some success. This is the ideal!

In any case, it is necessary to collect “somewhere” all that is necessary for the development firstly of one individual, and then a group of people. It is necessary that everyone who has been there and spent his time usefully could then exclaim: “I – a successful and happy person.”

I am pleased to denominate this “Somewhere” by many significant and well memorable words “Territory of Success”!

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

 

 

Поиск по сайту
Produits

© 2017    «Территория Успеха»    //    Log in   //    Дизайн: GoodwinPress  //    Вверх

Главная

 

Добро пожаловать на сайт «Территория Успеха»!

Данный ресурс  — второй сайт,  созданный мной несколько месяцев после решения серьезно освоить и развиваться в «Виртуальном мире» (Мой первый сайт называется «РАФИКИ – ДРУЗЬЯ»). Он являет собой еще одним примером того, как преодолеваются стереотипы и разрушаются мифы! Это еще одно подтверждение тому, что простые истины к успеху лежат рядом каждого из нас. Мне стоило всего лишь начать движение и действие, как процесс стал открывать другую реальность.

... новичку требуется много, особенно вначале пути к успеху!

… новичку требуется много, особенно вначале пути к успеху!

На самом деле, к этому меня толкнули проблемы, продолжавшие негативно влиять на мою основную деятельность. Долго не освещались мероприятия, организованные мной или объединениями — партнерами, несмотря на наличие сайта у возглавляемого мной общества. Или же информация публиковалась с большим опозданием, что не удовлетворяет любому руководителю.  Необходимо было «пахать целину», чтобы увидеть другой пейзаж одной и той же «фазенды»!

На момент создания данного сайта, многие вещи стали постепенно меняться в лучшую сторону. Мне пришлось долго и упорно копаться в Интернете, чтобы себе найти подходящий материал.  Километровые тексты и многочасовые видео тренинги стали надежной опорой к новым высотам!

Правда, тяжело неподготовленному новичку самостоятельно разбираться в той массе информации, которая выставлена во «Всемирной паутине». С другой стороны, здесь находится и достойный учебный материал.

Мне досталась часть этого качественного материала. Вот и я решил применить приобретенные знания и навыки, предложив данную «Площадку успеха». Совершая этот поступок, хотелось предоставить желающим людям ресурс по обменам полезностями. Ибо, в различных сферах жизнедеятельности всегда люди ищут друг друга, чтобы совместными усилиями улучшить наш мир!

Прогресс общества достигается благодаря тому, что каждый из его членов делает определенный успех. Это в идеале!

В любом случае, необходимо собирать «где-то» все, что необходимо для развития сначала отдельного человека, а затем группы людей. Нужно, чтобы каждый, кто побывал там и проводил свое время с пользой мог затем восклицать: «Я — успешный и счастливый человек».

ТерриторияУспеха_Successerritory

Территория Успеха
SuccessTerritory

Мне приятно называть это «где-то» многозначащими и запоминающимися словами «Территория успеха».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

 

Поиск по сайту
Produits

© 2017    «Территория Успеха»    //    Войти   //    Дизайн: GoodwinPress  //    Вверх